Как продать застоявшийся цвет
17 июня 2020 0:00
// Статьи
Итак, ситуация: у вас есть несколько цветов, которые не пользуются
спросом у клиентов. Время идёт, вы потратили деньги зря, срок годности
продукта не вечен. Знакомо?
Итак, ситуация: у вас есть несколько цветов, которые не пользуются спросом у клиентов. Время идёт, вы потратили деньги зря, срок годности продукта не вечен. Знакомо?
⠀
Хотите расскажу такие способы, с которыми у вас никогда не будет «застойных» цветов ?
⠀
Выход из ситуации есть, и не один!
⠀
Сохраняйте пост!
⠀
Способ 1: «принцип платья на вешалке».
⠀
Сделайте себе маникюр с использованием непопулярных цветов. И обязательно покажите клиенту. Сработает принцип зеркальности: если вы для клиента авторитетны, она вам симпатизирует, то ей обязательно захочется цвет «как у вас». Любое платье на вешалке - это тряпочка, но как только вы его надели - оно становится нужно всем!
⠀
Способ 2: « всё новое - хорошо забытое старое».
⠀
Возьмите и создайте свой «дроп», как говорят в мире моды. От анг. «Капля»- это маленькая коллекция вещей, объединённая некой темой.
⠀
Возьмите «застойные» цвета и сделайте из них небольшую коллекцию вариантов дизайна. Но тема здесь обязательно должна быть. Она должна быть узкой и понятной для клиента.
⠀
Пример: у вас это пыльные, приглушённые, сероватые оттенки. Сделайте коллекцию из 5-7 вариантов с градиентами и назовите её «путешествие в Лондон». И обязательно покажите клиентам!
⠀
Способ 3: « в лучах славы».
⠀
Возьмите 2-3 самых топовых цвета, а также 2-3 самых непопулярных и соедините их в пары. Просто выкрасьте на типсы. Можно в градиенты, можно просто показать сочетания и объяснить клиенту, в чем идея их объединения. Говорите образами: «эта пара цветов, словно облака и солнце на закате». Ещё очень круто работает, если вы покажете невзначай фото популярных личностей, которые носят эти «застойные» цвета. Тоже срабатывает на ура.
⠀
Попробуйте! Уверена, эти три способа навсегда обеспечат опустошение всех флаконов в вашей палитре!
⠀
Хотите расскажу такие способы, с которыми у вас никогда не будет «застойных» цветов ?
⠀
Выход из ситуации есть, и не один!
⠀
Сохраняйте пост!
⠀
Способ 1: «принцип платья на вешалке».
⠀
Сделайте себе маникюр с использованием непопулярных цветов. И обязательно покажите клиенту. Сработает принцип зеркальности: если вы для клиента авторитетны, она вам симпатизирует, то ей обязательно захочется цвет «как у вас». Любое платье на вешалке - это тряпочка, но как только вы его надели - оно становится нужно всем!
⠀
Способ 2: « всё новое - хорошо забытое старое».
⠀
Возьмите и создайте свой «дроп», как говорят в мире моды. От анг. «Капля»- это маленькая коллекция вещей, объединённая некой темой.
⠀
Возьмите «застойные» цвета и сделайте из них небольшую коллекцию вариантов дизайна. Но тема здесь обязательно должна быть. Она должна быть узкой и понятной для клиента.
⠀
Пример: у вас это пыльные, приглушённые, сероватые оттенки. Сделайте коллекцию из 5-7 вариантов с градиентами и назовите её «путешествие в Лондон». И обязательно покажите клиентам!
⠀
Способ 3: « в лучах славы».
⠀
Возьмите 2-3 самых топовых цвета, а также 2-3 самых непопулярных и соедините их в пары. Просто выкрасьте на типсы. Можно в градиенты, можно просто показать сочетания и объяснить клиенту, в чем идея их объединения. Говорите образами: «эта пара цветов, словно облака и солнце на закате». Ещё очень круто работает, если вы покажете невзначай фото популярных личностей, которые носят эти «застойные» цвета. Тоже срабатывает на ура.
⠀
Попробуйте! Уверена, эти три способа навсегда обеспечат опустошение всех флаконов в вашей палитре!
- Комментарии
Загрузка комментариев...