Акварельные капли: разная база - разный эффект!
Акварельный бум захватил творческие умы, ведь с этой техникой рисунки получаются такими воздушными и невесомыми. Красками легко добиться эффекта наложения и размытия, не требуется специальных навыков и мастерства. Техник, как таковых, не существует, всё зависит от вашей фантазии и желания экспериментировать.
При работе с каплями их преимуществом является мгновенное высыхание - это спиртовая основа, которая при выветривании доставляет пигмент глубоко в основу, благодаря своей летучести.
Давайте рассмотрим на примере видео - роликов в карусели, как можно получить разнообразные дизайны при помощи акварельных капель, нанося их на разную основу:
На видео номер 1 акварельные капли наносятся на заполимеризованный матовый топ без липкого слоя - получаются довольно яркие и контрастные рисунки, так как пигмент быстро проникает и оседает в пористой структуре матового топа. Рекомендуем набирать немного материала на кисть, чтобы не переборщить с размером рисунка и успеть быстро его размыть. Перед размытием капли кисть смочить в жидкости для снятия лака от Ингарден. Для размытия лучше воспользоваться натуральной кистью, которой вы зададите необходимый дизайн, фигуру, рисунок (кисти подойдут разные: с тонким кончиком, для тонких линий, например, на видео использована кисть для подмалёвка 2Н-1130 от Ингарден). Используя матовый топ CosmoVelvet в качестве завершающего покрытия, вы получите ещё более объёмный и глубокий эффект.
На видео номер 2 показан дизайн в стиле узбекских узоров на запиленной/забафенной основе. Просушенный после топа без липкого слоя или после снятия дисперсии с топа с липким слоем, полностью готовый ноготь обрабатываем пилкой или бафом так, чтобы появились борозды. Двигаться пилкой нужно в одном направлении, в том, в котором хотите задать направление каплям, таким образом, при работе, они проникают в микро бороздочки от пилки/бафа и оставляют неповторимый рисунок в технике штрихования. Кисть для нанесения рисунка рекомендуем использовать тонкую, на видео это кисть для вензелей и прорисовки 00Н-313К0 от Ингарден. Для размытия капель используем ту же кисть и жидкость для снятия лака от Ингарден. В качестве завершающего покрытия можно использовать как матовый, так и глянцевый топ, в зависимости от желаемого конечного результата, на видео дизайн покрыт топом без липкого слоя X-Top.
На видео номер 3 показана работа по остаточной липкости цвета/топа с липким слоем. Работать легко, размывая акварельные капли жидкостью для снятия лака от Ингарден. Хорошо выходят абстрактные дизайны, без четких границ, которые впоследствии можно прорисовать. Для более интенсивного контура рисунка его необходимо прокрасить тонкой кистью, на видео это кисть для вензелей и прорисовки 00Н-313К0 от Ингарден. Для эффекта наслоения оттенков или их смешения важно дать первому слою хорошо просохнуть. Можно использовать бондер «прицельно», для размытия отдельных элементов, если требуется получить выраженный контур детали. В линейке акварельных капель Ингарден №2, 4, 5 лучше поведут себя на остаточной липкости цвета или топа. Они быстро впитываются в подложку, менее податливы в технике размытия. № 1, 3, 6, 7, 8 – подойдут для матовой основы(матовый топ без липкости). Специальные ликвиды для капель больше маркетинг, поскольку, не зная соотношение раствора (жидкости со спиртовой основой и пигмента) можно промахнуться с концентрацией размывающего средства, и он не будет работать совсем. Интересные дизайны могут выходить при работе по жидкой(до полимеризации) поверхности топа(матового или глянцевого с липкостью и без) или цвета гель-лака. Границы фантазии задаете только вы!
Делитесь вашими техниками, фото и видео с каплями от Ингарден, желаем вам блестящих успехов!
- Комментарии